В настоящее время в России на жд-путях применяются несколько типов шпал: деревянные, железобетонные, металлические (применяются редко из-за большой металлоемкости, подверженности коррозии и большому шуму при движении поездов), и наконец полимерные (пластиковые), которые успешно прошли испытания, но пока не нашли широко применения.
Но знаете ли вы, что выпускают еще шпалы из переработанного пластика? Из 170 тонн пластмассовых отходов можно сделать 1 километр железнодорожных путей. Пластиковые шпалы прочнее деревянных, просты в монтаже, служат 40-50 лет, после чего их переработают в новые шпалы.
Но знаете ли вы, что выпускают еще шпалы из переработанного пластика? Из 170 тонн пластмассовых отходов можно сделать 1 километр железнодорожных путей. Пластиковые шпалы прочнее деревянных, просты в монтаже, служат 40-50 лет, после чего их переработают в новые шпалы.